Проверить ваши материалы или помочь создать новые
Привлечь спикеров от Маркета — они поучаствуют в записи вебинаров и курсов
Вовремя сообщить об изменениях и рассказывать, как отразить их в материалах
Модульные курсы
Вебинары
(разовые и серии)
Встречи в режиме «Вопрос-ответ»
Текстовые курсы
Что такое маркетплейсы и рынок электронной коммерции. Какие есть способы продавать товары через интернет, почему маркетплейсы в топе списка и на что обратить внимание при выходе на маркетплейс. Эти и другие темы можно раскрыть с помощью материалов из статьи блога «Чек» и начала YouTube-ролика «Как выйти на маркетплейс с нуля».
Актуальная статистика по географии продаж, тарифы и полезные ссылки можно взять с промостраницы и из презентации.
У Маркета есть четыре модели размещения для продавцов. Подробный рассказ о каждой из них можно составить, используя Справку, статью блога «Чек» и YouTube-ролик, а проиллюстрировать — слайдами из презентации.
Перед стартом работы с Маркетом продавцу нужно принять два договора оферты: на размещение товаров и продвижение сервиса. Суть и содержание обоих договоров описаны в Справке и презентации, а также объясняются в ролике на YouTube.
В соответствии с договором Маркет оказывает продавцу услуги по доставке и хранению товаров, переводу денег и так далее. Тарифы на эти услуги можно найти в Справке или взять таблицы из презентации.
Для старта продаж нужно создать кабинет продавца. Алгоритм создания описан в Справке и на промостранице, а иллюстрации можно взять из презентации.
Один из самых важных и детальных этапов настройки кабинета — добавление каталога и создание карточек товаров. Информации много, поэтому мы подготовили для вас и Справку, и статью в блоге «Чек», и YouTube-ролик, и презентацию.
В статье блога «Чек» можно найти список оборудования и документов, которые нужны для продаж на Маркете. А в презентации перечислено всё, что нужно проверить и иметь в виду уже после того, как кабинет настроен.
После того, как товары опубликованы, нужно задуматься о способах их продвижения — чтобы заказов было как можно больше. Для этого у Маркета есть множество инструментов: буст продаж, акции, программа лояльности, полки, баннеры и другие. Сделать обзор всех инструментов или подробно разобрать нужные можно с помощью Справки, статьи блога «Чек», YouTube-ролика и презентации.
Подробный анализ бухгалтерского учёта при продажах на Маркете вы можете найти в YouTube-ролике. А более короткий вариант можно собрать из данных Справки и слайдов презентации.
За подключением к Маркету и продажами наблюдает служба контроля качества (СКК). Что именно проверяют в СКК и какие ограничения в работе продавца могут возникнуть при нарушениях, описано в Справке, YouTube-ролике, статье в блоге «Чек» и презентации.
Следить за эффективностью продаж можно с помощью отчётов из кабинета продавца. Там можно увидеть динамику показов и заказов, конверсии в корзину, географию продаж, сравнение с другими продавцами и многое другое. Информация по каждому отчёту содержится в Справке. Также вы можете использовать презентацию.
Размер тарифа зависит от объёмного веса или массы товара.
Для всех, кто проводит обучение по работе с маркетплейсами. Это, например: