Маркет меняется
для вас
Мы регулярно проводим исследования, добавляем новые инструменты и прислушиваемся к вашим идеям и просьбам.

На этой странице рассказываем об изменениях Маркета с начала года и о планах на будущее. Многие из них появились благодаря вам!

Как вырос Маркет к лету 2021
13 тыс.
магазинов
+6 тыс с января

10 млн
уникальных товаров
+8 млн с января
7,7 млн
покупателей
+1,7 млн с января
50
сортировочных центров
+42 с января
260
пунктов приёма заказов
В январе — 0
Сделано в июле
Собрали ваши обращения в поддержку на одной странице

В новом разделе «Поддержка» в личном кабинете вы можете отслеживать статус обращений и создавать новые. Скоро там появятся все обращения и по темам бухгалтерии.

 
Фото для карточек теперь могут быть на любом фоне

Упрощаем создание карточек для Маркета. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. И для создания карточки достаточно одного основного изображения.

 
Добавили возможность продавать маркированные товары для всех

Теперь все наши партнёры могут продавать товары, подлежащие маркировке в системе «Честный знак». Раньше эта возможность была только у магазинов, которые работали по модели FBS, а теперь — у FBY, FBY+ и DBS-магазинов.

 
DBS: добавили собственные акции с промокодами

Акции с промокодом могут увеличить продажи до 40%. Ваш товар получит специальный значок или подпись о скидке и отобразится на странице акции. Кроме того, он может попасть в специальные блоки на главной странице Маркета.

 
Добавили возможность управлять несколькими складами для FBS

Больше не нужно заводить отдельный магазин, чтобы подключить к Маркету склад из нового региона. Теперь все склады можно добавить в один кабинет и начать передавать для каждого остатки.

 
DBS: добавили оплачиваемый подъём для товаров весом от 30 кг

Если партнёр указал в каталоге вес товаров и обрабатывает заказы в личном кабинете, то покупатели смогут дополнительно оплачивать подъём заказов с тяжёлыми товарами на этаж. Для партнёров, работающих по API, добавим эту опцию чуть позже.

 
Упростили перенос доставки для DBS-магазинов

Теперь продавцы могут сами переносить доставку на другой день, не заполняя форму обратной связи. 

 
Запустили отчёт, который помогает расширить ассортимент

Новый отчёт «Недостающие товары» подскажет, каких востребованных товаров сейчас нет на Маркете — чтобы вы могли за их счёт пополнить свой каталог.

 
Скорректировали ограничения, чтобы партнёры с низким индексом качества не теряли заказы

Раньше партнёры с индексом от 40 до 94% могли недополучать заказы, так как их товары скрывались с витрины до начала формирования следующей отгрузки. Теперь товары будут появляться на витрине сразу после 00:00 — это поможет партнёрам с низким индексом получать больше заказов в рамках ограничения.

 
Открыли новые сортировочные центры в 29 городах

Теперь продавцы из Астрахани, Ижевска, Набережных Челнов, Сочи, Перми, Челябинска и других городов смогут работать на Маркете по модели FBS.

 
Сделано в июне
Сделали подтверждение автоматическим

FBS-магазинам больше не нужно подтверждать новые заказы. Автоматические подтверждения снижают количество отмен по вине продавца и помогают сохранять индекс качества.

 
Открыли сортировочные центры в 10 новых регионах

Воронеж, Великий Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Самара, Уфа, Ярославль. Продавцы из этих регионов теперь могут работать на Маркете по модели FBS.

 
Выбирать модули работы стало проще

1C-Битрикс, 1С:Предприятие, МойСклад, InSales, OpenCart — собрали все на одной странице и описали, как их подключать. Загружайте каталог, обрабатывайте заказы и управляйте ценами с помощью модулей, разработанных Маркетом или сторонними разработчиками. Доступно моделям FBS, FBY и FBY+.

 
Расширили инструменты управления скидками

У продавцов появилась возможность самостоятельно создавать промокоды на скидки, чтобы увеличивать продажи и выделять товары на витрине. Доступно для моделей FBY, FBY+ и FBS.

 
Запустили новую бонусную программу

Партнёры могут рекламировать в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете и возвращать до 100% затрат на рекламу в виде бонусов.

 
Упростили оплату комиссий

Начали удерживать стоимость эквайринга по схеме взаимозачёта, чтобы партнёрам больше не нужно было оплачивать приём и перевод платежей по отдельности.

 
Сделано в мае
Полностью подключили партнёров к ЭДО

Партнёры, которые работают через «Диадок» или СБИС, стали получать электронные закрывающие документы на продвижение — и теперь все документы им приходят по ЭДО. О том, как подключиться и работать с ЭДО рассказали в нашем телеграм-канале.

 
Запустили быструю доставку заказов за 1-2 часа

Продавцам стала доступна экспресс-доставка курьерами Яндекс Go. Сейчас экспресс-доставку можно подключить в 5 городах.

 
Упростили работу с возвратами

Партнёры, которые работают с нами по моделям FBY и FBY+, получили возможность автоматически подтверждать возвраты товаров дешевле 2000 ₽.

 
Расширили возможности пользователей «МоегоСклада»

Партнёры, которые пользуются сервисом «МойСклад», могут работать по модели DBS прямо в своей системе.

 
Открыли новые сортировочные центры

Продавцы в Нижегородской и Белгородской областях, а также в Самаре могут подключиться к Маркету и работать по модели ФБС.

 
Сделано в апреле
Навели порядок в процессе вывоза товаров со склада

Партнёры могут выбирать в календаре дату и время вывоза товаров. Это помогает складу лучше планировать свою нагрузку, а продавцам — получать товары без очередей.

 
Процесс вторичной приёмки в Софьине стал прозрачнее

Начали показывать, почему склад не принял товары для продажи — чтобы партнёры точно знали причину и не допускали подобных ошибок в будущем.

 
Расширили программу лояльности на товары модели DBS

Пользователи смогут получать кешбэк Яндекс Плюса. Программа лояльности подключается по желанию магазина.

 
Открыли новые сортировочные центры

Продавцы в Ивановской области, Саратове и Челябинске, могут подключиться к Маркету и работать по модели FBS.

 
Сделано в марте
По новой модели DBS можно работать в любом регионе

Открыта регистрация в модель продаж DBS (продажи с доставкой продавца). Продавцы могут работать по ней из любых регионов России и самостоятельно контролировать все процессы (от хранения до доставки заказов), продавая товары на Маркете.

 
В отчётах появилось больше полезной информации

Добавили в отчёты «Заказы», «Платежи» и «Невыкупленные заказы» сводку с данными о количестве заказов за выбранный период в разных статусах, об общей выручке и общей стоимости наших услуг по ним. На втором листе появилась детализация стоимости наших услуг, вашей выручки и маржи по каждому заказу.

 
Закрывающие документы можно скачивать в личном кабинете

Новая возможность поможет партнёрам вовремя оплачивать услуги Маркета и получать вознаграждение без остановок.

 
Обновили инструмент для продвижения ставками

Теперь за продвижение товара надо платить только по факту его доставки покупателю — а раньше нужно было платить за клик по товару.

 
Собрали все вопросы о товарах на одной странице

Запустили страницу «Вопросы о товарах». Там собраны самые свежие вопросы от покупателей, на которые вы можете ответить.

 
Можно запускать утилизацию, чтобы не платить за хранение

У магазинов, работающих по моделям FBY и FBY+, появилась возможность самостоятельно подать заявку на утилизацию брака, чтобы не тратить время на их вывоз и сэкономить на хранении.

 
Сократили период расчёта индекса качества

Теперь индекс качества FBS-магазинов рассчитывается за 30 дней вместо прежних 90. Если партнёр устраняет проблемы с качеством, из-за которых значение индекса было низким, он сможет быстрее повысить показатели и работать без ограничений.

 
Научили чат-бот Маркета сообщать о новых заказах

Это поможет FBS-магазинам подтверждать заказы прямо из Телеграма.

 
Добавили возможность настраивать выходные дни

Перед праздниками партнёры могут отмечать в личном кабинете дни, в которые им не будут приходить заказы.

 
Открыли новые сортировочные центры

Продавцы в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске и Казани могут подключиться к Маркету и работать по модели FBS.

 
Сделано в феврале
Расширили программу лояльности на товары моделей FBY и FBY+

Теперь покупатели смогут получать кешбэк Яндекс Плюса и бесплатную доставку при заказе любых товаров с доставкой Маркета.

 
Упростили создание ассортимента и заведение карточек

Запущен единый каталог — с его помощью партнёры могут использовать один ассортимент в магазинах разных моделей и быстрее создавать карточки.

 
Улучшили отчёт «Реализация товаров»

Добавили туда по просьбам партнёров информацию о невыкупленных и возвращённых товарах. Благодаря этому стало проще отразить в учёте выручку от реализации товаров за месяц и рассчитать сумму налога.

 
Можно отслеживать перемещение товаров

Партнёры, которые работают по моделям FBY и FBY+, могут следить за перемещением невыкупленных и возвращённых товаров на странице «Заказы».

 
Открыли новые сортировочные центры

Продавцы в Краснодаре, Казани и Новосибирске могут подключиться к Маркету и работать по модели FBS.

 
Какие идеи уже в работе

Улучшим стабильность работы личного кабинета.

 

Дадим DBS-магазинам возможность автоматизировать повседневные задачи с помощью модулей интеграции.

 

Сделаем договор на размещение единым для всех моделей продаж.

 

Сделаем автоматическое управление ценами и кешбэк Плюса более гибким. Например, чтобы настраивать их для части ассортимента.

 

Снизим комиссию за продажи со страниц магазинов на Маркете до 1 рубля — если покупателя привлечёт продавец.

 
Thu Jul 29 2021 13:15:18 GMT+0300 (Moscow Standard Time)