Яндекс Маркет
для продавцов

Маркетплейс для развития вашего бизнеса в экосистеме Яндекса
Начать продавать

Продажи на Маркете

17,6 млн
активных покупателей
3-22,5%
тариф на размещение
13 тыс.
пунктов выдачи заказов по стране

Сервисы Яндекса для роста ваших продаж

Яндекс Еда

Яндекс Еда

продвижение крупных распродаж и акций Маркета

Маркет Деливери

Маркет Деливери

+20% к продажам за счёт быстрой доставки от 25 минут

Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

удобная доставка до покупателя — по клику за 15 минут из ближайшего даркстора Лавки

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

хранение, упаковка и доставка ваших товаров до миллионов покупателей

Яндекс Плюс

Яндекс Плюс

аудитория экосистемной подписки Яндекса совершает покупки в 2,4 раза чаще

Яндекс Директ

Яндекс Директ

дополнительное продвижение без лишних настроек

Яндекс Go

Яндекс Go

более 42 миллионов пользователей приложения смогут купить ваши товары

У нас часто спрашивают

Как начать бизнес на маркетплейсе

Чтобы начать продавать на маркетплейсе с нуля, не нужен специальный опыт или знания. Регистрация на Маркете устроена так, что разобраться во всём под силу новичку. До старта продаж на маркетплейсе изучите модели доставки, выберите наиболее подходящую для вас сейчас и выходите на Маркет.
Для начала продаж на маркетплейсе достаточно:

  1. Иметь юридическое лицо, ИП или быть самозанятым.
  2. Пройти регистрацию магазина на Маркете.
  3. Загрузить каталог и настроить как будете доставлять товары.
До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества.
Как работают маркетплейсы
Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые. Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности.
Как работает Яндекс Маркет для продавцов

Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля:

  • Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов.
  • Встроенные инструменты продвижения. Маркет помогает привлекать покупателей и растить продажи с помощью полок, буста продаж, акций, программы лояльности Яндекс Плюс и других инструментов.
  • Бизнес-аналитика. С помощью отчётов в личном кабинете удобно отслеживать статистику продвижения и динамику заказов, строить эффективную воронку продаж и искать идеи для расширения ассортимента.
  • Поддержка на старте. Автоматический помощник подскажет, как быстро зарегистрироваться на Яндекс Маркете.
Как Яндекс Маркет проверяет продавцов
Маркет проверяет новых продавцов по записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП или по номеру телефона, к которому привязан ИНН через сервис «Мой налог», если выбрана самозанятость. В случае когда на товары нужны лицензии и документы, площадка тоже попросит их предоставить. Иногда служба контроля качества запрашивает дополнительные документы у уже работающего продавца. Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Fri Nov 17 2023 22:54:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)