Журнал «Что на счёт» на «E-com СФЕРЕ». Рассказали, что делали и как это было
Если ходили на конфу Яндекс Маркета для продавцов «E-com СФЕРА», то знаете, как круто было. Если не успели посетить, рассказываем: в зале Live Арены можно было послушать экспертов и узнать, как растить бизнес на Маркете. В холле — погулять по выставке: выпить кофе, поиграть в настольный теннис, познакомиться с партнёрами. А ещё — сделать коллаж о своём бизнесе на обложке журнала «Что на счёт». Подробнее — в статье.
Смотрели выступления спикеров
Вот неполный список тех, кто выступил на «E-com СФЕРЕ»:
- Роман Маресов, генеральный директор Яндекс Маркета. Он рассказал, как меняется платформа для продавцов: что обновили за год, какие решения сработали и куда Маркет движется дальше.
- Андрей Воронин, директор категорий Яндекс Маркета. Спикер представил схему для роста на маркетплейсе — пять шагов, которые помогают продавцу стать первым выбором для покупателей.
- Кирилл Кожухар, менеджер продукта Яндекс Маркета, и Лилия Фёдорова, руководитель направления онлайн-партнёров Мэлон Фэшн Групп. Они рассказали, как построить воронку продаж, которая поможет привести трафик на витрину магазина.
Разглядывали стенды участников
В перерывах между выступлениями гуляли по выставке и рассматривали стенды Маркета и его партнёров.
Яндекс Маркет
Команда Маркета помогала подключиться к маркетплейсу и отвечала на вопросы продавцов. Вот что рассказывали:
- запустили витрины магазинов с тарифом всего 5%;
- открыли больше ПВЗ;
- придумали, как увеличить индекс локальности благодаря мультипоставкам;
- запустили инструмент «Гарантия дохода»;
- ввели кредиты для бизнеса;
- добавили пуши и поп-апы.
На площадке работали 6 консультантов из Маркета. Это не считая нескольких десятков тех, кто трудился в других зонах
Банк для предпринимателей Точка
На стенде Точки можно было разобраться с тарифами для бизнеса, посчитать, сколько уйдёт на налоги при смене режима, и узнать, когда пора нанимать бухгалтера.
Сотрудники Точки работали нон-стопом, вопросов к ним было немало
А тем, кто уже обсудил все бизнес-вопросы, банк Точка предлагал сыграть в настольную игру.
Приглашали продавцов на свой стенд — журнала «Что на счёт»
На площадке журнала «Что на счёт» можно было встретиться с редакцией, задать любые вопросы про маркетплейсы, полистать статьи, сделать коллажи или просто передохнуть. Но обо всём по порядку.
Вот как выглядела зона журнала «Что на счёт», сокращённо — ЧНС
Рассказывали о себе
«Что на счёт» — это журнал для предпринимателей Яндекс Маркета. Журнал публикуется с 2021 года. В нём мы пишем обо всём, что может быть полезно бизнесу.
Нас читают и любят, но пока больше знают в онлайне. Поэтому нам особенно хотелось рассказать о себе вживую — продавцам, которые пришли на «E-com СФЕРУ». Познакомиться лично, ответить на вопросы и просто пообщаться за чашечкой кофе.
Стас Черногор,главный редактор журнала «Что на счёт»
Узнавали истории продавцов
Кто-то приходил обсудить свои боли: налоги, продажи, карточки. Кто-то делился рассказами, например, как вообще попал на маркетплейс. Кто-то просто отдыхал и читал статьи.
Все были заняты чем-то своим, но почти с каждым был диалог
Делали коллажи
Мы хотели, чтобы продавцы могли заняться чем-то небанальным вместе с нами, отдохнуть и повеселиться. Решили, что будем делать коллажи.
Мы привезли макет нашей обложки, и каждый мог собрать свою — с фото, стикерами, логотипом и названием бизнеса. Получились суперкрутые шутки. Сами посмотрите.
Стас Черногор,главный редактор журнала «Что на счёт»
Результат порадовал: нас узнали, мы получили тонну фидбэка, завели новые знакомства и вдохновились на следующие материалы. Ну и если кто-то ушёл с мыслью: «А прикольный журнал этот „Что на счёт“», — значит, всё было не зря.
Стас Черногор,главный редактор журнала «Что на счёт»
Отдыхали и кайфовали
На «СФЕРЕ» в зонах отдыха можно было не стесняться и от души покреативить. Например, нарисовать себя или друга-продавца.
Вот как стена для рисунков выглядела в начале конфы
А вот она же, только в конце мероприятия
Те, кто хотел размяться после долгих прогулок от стенда к стенду, могли поиграть в настольный теннис или хоккей.
Или оставить мини-совет себе и другим продавцам. Вот только часть из них: «Продавай на Маркете с любовью», «Никогда не сдавайся», «Лови момент», «Поймай дзен».
Итого: конфа прошла, а эмоции до сих пор остались! Спасибо всем, кто был с нами в этот день, — надеемся, что вы провели его с пользой.
- Выбирайте свою стратегию участия в распродажах: системный подход Midea или гибкая тактика Альфа-Трейд
- Чёткий план по росту продаж во время 11.11 и «Чёрной пятницы» 2025 года