Главная
Обучение
Журнал «Что на счёт» на «E-com СФЕРЕ». Рассказали, что делали и как это было

    Журнал «Что на счёт» на «E-com СФЕРЕ». Рассказали, что делали и как это было

    Если ходили на конфу Яндекс Маркета для продавцов «E-com СФЕРА», то знаете, как круто было. Если не успели посетить, рассказываем: в зале Live Арены можно было послушать экспертов и узнать, как растить бизнес на Маркете. В холле — погулять по выставке: выпить кофе, поиграть в настольный теннис, познакомиться с партнёрами. А ещё — сделать коллаж о своём бизнесе на обложке журнала «Что на счёт». Подробнее — в статье.

    Смотрели выступления спикеров

    Вот неполный список тех, кто выступил на «E-com СФЕРЕ»:

    Разглядывали стенды участников

    В перерывах между выступлениями гуляли по выставке и рассматривали стенды Маркета и его партнёров.

    Яндекс Маркет

    Команда Маркета помогала подключиться к маркетплейсу и отвечала на вопросы продавцов. Вот что рассказывали:

    На площадке работали 6 консультантов из Маркета.

    На площадке работали 6 консультантов из Маркета. Это не считая нескольких десятков тех, кто трудился в других зонах

    Банк для предпринимателей Точка

    На стенде Точки можно было разобраться с тарифами для бизнеса, посчитать, сколько уйдёт на налоги при смене режима, и узнать, когда пора нанимать бухгалтера.

    Сотрудники Точки работали нон-стопом, вопросов к ним было немало

    Сотрудники Точки работали нон-стопом, вопросов к ним было немало

    А тем, кто уже обсудил все бизнес-вопросы, банк Точка предлагал сыграть в настольную игру.

    Приглашали продавцов на свой стенд — журнала «Что на счёт»

    На площадке журнала «Что на счёт» можно было встретиться с редакцией, задать любые вопросы про маркетплейсы, полистать статьи, сделать коллажи или просто передохнуть. Но обо всём по порядку.

    Вот как выглядела зона журнала «Что на счёт», сокращённо — ЧНС

    Вот как выглядела зона журнала «Что на счёт», сокращённо — ЧНС

    Рассказывали о себе

    «Что на счёт» — это журнал для предпринимателей Яндекс Маркета. Журнал публикуется с 2021 года. В нём мы пишем обо всём, что может быть полезно бизнесу.

    Нас читают и любят, но пока больше знают в онлайне. Поэтому нам особенно хотелось рассказать о себе вживую — продавцам, которые пришли на «E-com СФЕРУ». Познакомиться лично, ответить на вопросы и просто пообщаться за чашечкой кофе.

    Стас Черногор,
    Стас Черногор,
    главный редактор журнала «Что на счёт»

    Узнавали истории продавцов

    Кто-то приходил обсудить свои боли: налоги, продажи, карточки. Кто-то делился рассказами, например, как вообще попал на маркетплейс. Кто-то просто отдыхал и читал статьи.

    Все были заняты чем-то своим, но почти с каждым был диалог

    Все были заняты чем-то своим, но почти с каждым был диалог

    Делали коллажи

    Мы хотели, чтобы продавцы могли заняться чем-то небанальным вместе с нами, отдохнуть и повеселиться. Решили, что будем делать коллажи.

    Мы привезли макет нашей обложки, и каждый мог собрать свою — с фото, стикерами, логотипом и названием бизнеса. Получились суперкрутые шутки. Сами посмотрите.

    Стас Черногор,
    Стас Черногор,
    главный редактор журнала «Что на счёт»

    Результат порадовал: нас узнали, мы получили тонну фидбэка, завели новые знакомства и вдохновились на следующие материалы. Ну и если кто-то ушёл с мыслью: «А прикольный журнал этот „Что на счёт“», — значит, всё было не зря.

    Стас Черногор,
    Стас Черногор,
    главный редактор журнала «Что на счёт»

    Отдыхали и кайфовали

    На «СФЕРЕ» в зонах отдыха можно было не стесняться и от души покреативить. Например, нарисовать себя или друга-продавца.

    Вот как стена для рисунков выглядела в начале конфы

    Вот как стена для рисунков выглядела в начале конфы

    А вот она же, только в конце мероприятия

    А вот она же, только в конце мероприятия

    Те, кто хотел размяться после долгих прогулок от стенда к стенду, могли поиграть в настольный теннис или хоккей.

    Или оставить мини-совет себе и другим продавцам. Вот только часть из них: «Продавай на Маркете с любовью», «Никогда не сдавайся», «Лови момент», «Поймай дзен».

    Итого: конфа прошла, а эмоции до сих пор остались! Спасибо всем, кто был с нами в этот день, — надеемся, что вы провели его с пользой.

    Вам может быть интересно
    • Выбирайте свою стратегию участия в распродажах: системный подход Midea или гибкая тактика Альфа-Трейд
    • Чёткий план по росту продаж во время 11.11 и «Чёрной пятницы» 2025 года
    читать ещё