Запустим ваши продажи: скидка до 44% за наш счет вашим первым покупателям
Маркет хочет поддержать новичков и поэтому запускает скидку на первые пять продаж для продавцов из ключевых категорий. Если просто — мы удваиваем сумму, которую вы платите за комиссию на размещение, и перекладываем ее в скидку на товар. В итоге покупатель видит сниженную цену.
Размер скидки новичка зависит от категории товара и его тарифа на размещение. Например, у кроссовок он — 17,5%. Покупатель получит скидку в размере удвоенного тарифа: 35%. Другие скидки за счёт Маркета в примере не учитываются — но в жизни могут появиться.
Как получить скидку
Дополнительно вам ничего не нужно делать! Мы автоматически подключим скидку, если будут выполнены все четыре условия:
- вы новый продавец или не торговали на Маркете больше 6 месяцев;
- вы работаете по моделям FBY, FBS или «Экспресс»;
- вы работаете в одной из категорий — «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для дома», «Товары для красоты» или «Товары для детей»;
- вы все еще не получили пятый заказ.
Скидка отключится сразу после того, как вы получите пятый заказ.
Чек-лист: пять советов, как продолжать получать хорошие продажи
Чтобы сохранить эффект от первых продаж, воспользуйтесь нашим чек-листом из пяти действий.
Следить за привлекательностью цен
Один из важнейших факторов для покупателей — цена товара, поэтому важно, чтобы ваше предложение было «в рынке». Проверить поможет виджет «Цены относительно рынка»: он берет вашу цену на товар, Подробнее о покупках можно прочитать в этом материале и делает вывод, привлекательна цена или нет. Найти виджет можно в личном кабинете во вкладке «Сводка».
Товары с привлекательными ценами имеют шанс получать скидки от Маркета. Чтобы понять, какой товар претендует на скидку, зайдите в личном кабинете в раздел «Товары» → «Цены». На странице для каждого товара указано, привлекательна цена или нет, а также указана скидка, которая действует на товар за счет Маркета.
Заполнить карточки товаров
Создать и оформить качественную карточку товара несложно. Проверьте, все ли вы сделали:
- Ввели полное и понятное название товара.
- Проверили, правильную ли категорию Маркет присвоил товару.
- Дали товару уникальный SKU.
- Добавили все характеристики и текстовое описание товара.
- Загрузили качественные фотографии с разных ракурсов.
- Добавили видео с презентацией возможностей и особенностей товара.
Чем лучше заполнена карточка, тем выше позиция в поиске, а следовательно, тем больше вы сможете получать показов и заказов. Проверить этот показатель можно через виджет «Качество карточки». Он в баллах покажет, насколько хорошо заполнена ваша карточка товара, даст сравнение с конкурентами и оценку, что можно улучшить. Такой блок можно найти справа от карточки товара.
Подробнее в статье: «Как оформить карточку товара»
Настроить продвижение
В помощь — буст продаж и полки. Буст продаж поднимает товары на самые заметные позиции в поисковой выдаче Маркета, на страницах категории и в карточке товара. Полки — это инструмент, который помогает продавцам продвигать товары как в своей, так и в смежной категории. Вместе эти инструменты показывают еще большую эффективность. Товары получают дополнительные места размещения и могут показываться в смежных категориях товаров и карточках конкурентов.
Подробнее в статье: «Как продвигать товары на маркетплейсе: стратегия и инструменты »
Собирайте отзывы
Больше отзывов → больше доверия к карточке → больше заказов. На Маркете это работает так: товары с десятью положительными отзывами покупают в полтора раза чаще, чем товары без отзывов. 70% покупателей читают отзывы перед заказом.
Чтобы получить больше отзывов, продавцы используют инструмент «Отзывы за баллы». Инструмент помогает собирать отзывы покупателей в обмен на баллы Яндекс Плюса. Чтобы его подключить, выберите товары и назначьте вознаграждение за каждый новый отзыв о них. Один балл равен одному рублю.
Подробнее в статье: «Отзывы за баллы»
Участвуйте в акциях
Акции на Маркете решают сразу несколько важных бизнес-задач — финансовых, маркетинговых и репутационных. Они стимулируют спрос, привлекают новых покупателей, увеличивают узнаваемость магазина и помогают продать залежавшийся товар. Самые большие из них — это 11.11 и «Черная пятница».
Подробнее в статье: «Как участвовать в акциях»