Главная
Все спрашивают
Карточка товара для категории «Обувь»: четыре главных элемента высоких продаж

    Карточка товара для категории «Обувь»: четыре главных элемента высоких продаж

    Покупатели не могут пощупать и проверить обувь, когда рассматривают вашу карточку товара, поэтому их вопросы и возражения важно закрывать контентом. Чем лучше вы проработаете карточку товара, тем вероятнее покупатель выберет именно ваш товар. О четырех главных элементах карточки товара в категории «Обувь» рассказали в статье.

    1. Точные размеры

    Обязательно заполните в карточке важные параметры обуви: длину стельки, ширину носка, высоту подошвы и, если это ботинки или сапоги, объем голенища. В описании напишите, соответствует ли размер обуви стандартным размерам, или она большемерит/маломерит.

    2. Фотографии обуви с разных ракурсов

    Нужны снимки видов сбоку и спереди, внешней и внутренней части ботинка, подошвы. Фотографии должны быть в высоком разрешении, чтобы покупатели могли увидеть все детали. Фон лучше делать нейтральным, без узоров и ярких акцентов.

    3. Фото и видео с дефиле

    Карточка, в которой модель ходит в обуви, поможет покупателям понять, как обувь смотрится на ноге в движении. Это даст более полное представление о продукте и может стать решающим фактором при выборе.

    4. Описание материалов

    Это особенно важно для детской, рабочей и зимней обуви. Главное в такой обуви не дизайн, а функциональные свойства. Опишите, насколько удобно носить обувь, как она садится на ногу. Важно указать, подходит ли она для длительной ходьбы или стояния. Если есть амортизационные свойства, обязательно об этом упомяните. Верх обуви может быть из натуральной кожи или замши, а подошва — из плотного резинового материала. Все это важно указать в карточке. Если обувь утеплена, укажите, каким материалом и какая толщина утеплителя.

    Помимо описания, уделяйте внимание вопросам покупателей в карточке. Для них на Маркете есть специальный раздел. Реагируйте быстро, давайте подробные ответы, делитесь опытом других покупателей: так вы повысите доверие к магазину и получите дополнительную площадку для презентации товара.

    Коротко о главном

    Чем лучше вы проработаете карточку товара, тем вероятнее покупатель выберет именно ваш товар. Для этого вам необходимо:

    • составить максимально подробную таблицу размеров;
    • сфотографировать товар с разных ракурсов;
    • добавить видео с дефиле;
    • описать, из каких материалов изготовлена обувь.

    Вам может быть интересно
    • Что такое контрактное производство и как оно работает. Опыт бренда косметики
        Что такое контрактное производство и как оно работает. Опыт бренда косметики
      • Что продавать на 8 Марта: лучшие категории в 2025 году
      читать ещё