Главная
Все спрашивают
Что продавали бы герои новогодних фильмов на Маркете

    Что продавали бы герои новогодних фильмов на Маркете

    Добавим немного волшебства и представим, что герои новогодних фильмов открыли магазины на Маркете. Мы выбрали четырёх персонажей популярных зимних кинокартин и поместили в современные реалии маркетплейса. Посмотрим, что здесь продавали бы Женя Лукашин, Кевин Маккалистер, Гринч и Вилли Вонка.

    Женя Лукашин: магазин товаров для бани

    «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» — новогодняя комедия о том, как 36-летний хирург из Москвы Женя Лукашин в канун Нового года отдыхает с друзьями в бане, а потом случайно попадает в чужую квартиру. Поэтому на Яндекс Маркете Женя Лукашин открыл бы магазин аксессуаров для бани «Веник судьбы».

    Евгений разбирается в банных штучках и знает, что нужно ценителям парных. В его магазине все жидкие средства продаются в тюбиках 50–100 мл. Идеальный размер для спонтанных полётов в другие города после бани.

    Женя продавал бы наборы для бани.

    Женя продавал бы наборы для бани. Их разбирают перед Новым годом и гендерными праздниками.

    Женя Лукашин — творческая личность. Он играет на гитаре и с лёту распознаёт прекрасное. Креативный Женя сам разработал бы брендбук нового магазина, оформил бы цепляющие карточки товаров в едином стиле. А ещё он бы скрупулёзно следил за банными трендами и участвовал во всех акциях Маркета.

    Гринч: косметика для волос

    Фильм «Гринч — похититель Рождества» рассказывает о том, как злобный зелёный Гринч старался испортить жителям Ктограда праздник. До Гринча никому нет дела, и только маленькая Синди пытается разобраться, кто обидел зелёного и почему он вредничает.

    Гринч — саркастичный и изобретательный герой. Например, он оборудовал дом гаджетами, которые облегчают быт. Если бы Гринч выходил на Яндекс Маркет, наверняка захотел бы продавать свои изобретения. Но быстро сообразил бы, что лучше продаются товары повседневного спроса. К примеру, косметика для волос.

    Магазин «Гринчегрива» торговал бы средствами для волос с цветными пигментами: оттеночными шампунями, пенками, несмываемыми кремами. Флагманский пигмент — зелёный, но в линейке есть средства с красным, фиолетовым, синим и розовым отливом. После применения любого средства от «Гринчегривы» покупатели отличались бы от окружающих цветом волос, как и Гринч в Ктограде.

    Оттеночные бальзамы не портят волосы и постепенно смываются без специальных средств.

    Оттеночные бальзамы не портят волосы и постепенно смываются без специальных средств. Такие бальзамы популярны перед праздниками и летом, чтобы ненадолго поменять имидж.

    Неугомонный и изобретательный Гринч стал бы топовым продавцом Маркета. Он бы изучил поставщиков, выбрал выгодные условия, организовал доставку первой партии, протестировал средства на своей голове, руках, ногах и пузе. Организовал бы съёмки для каталога и сам бы стал моделью для карточек товаров.

    Кевин Маккалистер: магазин приколов

    «Один дома» — новогодняя комедия о том, как Кевин, которого по ошибке оставили на праздники дома одного, давал отпор двум грабителям. Если бы родители разрешили мальчику вести бизнес на маркетплейсе, он открыл бы магазин приколов. Родители предложили бы продавать системы видеонаблюдения и охранные сигнализации. Но Кевину по душе подушки-пердушки, прыгающие пауки, вонючие спреи и змеи в банках.

    Кевин случайно выпустил тарантула старшего брата, и тот напугал воришек.

    Кевин случайно выпустил тарантула старшего брата, и тот напугал воришек. Этот паук ещё лучше, потому что им можно управлять, прицельно выстреливая прыгающим насекомым.

    Магазин Кевина быстро набрал бы десятки положительных отзывов, потому что он подключил бы «Отзывы за баллы». Кевин каждый день бы отвечал на вопросы покупателей и реагировал на отзывы. Мальчик тестировал бы приколы на братьях и подробно консультировал покупателей, когда пранк сработает лучше всего.

    Вилли Вонка: шоколад и аксессуары для кондитеров

    В фильме «Чарли и шоколадная фабрика» накануне Рождества Вилли Вонка приглашает пятерых детей на волшебное производство шоколада. Детей ждут испытания, которые они один за другим проваливают из-за жадности, тщеславия или эгоизма.

    Вилли Вонка — гениальный кондитер, который сочиняет сложные формулы сладостей. Он одевается не как все, говорит загадками и с трудом находит общий язык с людьми.

    Кондитер должен летать в одиночестве. Следовать за мечтой, да, несмотря ни на что. Посмотрите на меня: у меня нет семьи, и я процветаю.
    Вилли Вонка,
    культовый шоколатье, главный герой фильма «Чарли и шоколадная фабрика»

    Нет никаких сомнений, что увлечённый делом Вилли Вонка продавал бы на Яндекс Маркете шоколадные изделия своего бренда Wonka Industries и товары для кондитеров. Шоколад и конфеты отгружал бы на склады Маркета — их моментально разбирали бы, особенно перед Новым годом. Такие уникальные позиции, как вечные леденцы, волосатые ириски, от которых растёт шевелюра, и жвачка-обед, после которого сыт целый день, продавал бы со своего склада, потому что им нужны особые условия хранения.

    В некоторые шоколадки Вилли Вонка вкладывал бы золотые билеты.

    В некоторые шоколадки Вилли Вонка вкладывал бы золотые билеты. По ним можно прийти на экскурсию на фабрику или получить скидку на курс Вилли Вонки по изготовлению шоколада с начинкой.

    Вонка не любит общаться, но знает, как влиять на людей. Он, как опытный маркетолог, вкладывает золотые билеты в шоколадки и придумывает такие угощения, которые решают проблемы людей.

    Что делает героев фильмов успешными продавцами

    У каждого продавца Маркета своя формула успеха. Женя Лукашин выделяется среди конкурентов, создавая необычные карточки товаров. Творческие скиллы помогают ему придумывать нестандартные решения оформления магазина банных аксессуаров на Маркете. Спокойный и неторопливый, он не принимает спонтанных решений и не надеется на быстрый результат. Женя анализирует отчёты в личном кабинете и продумывает стратегию магазина.

    Гринч, напротив, полон энергии и новых решений. Когда он направляет энергию в нужное русло, то ловко отбирает маржинальные товары в магазин косметики для волос, настраивает продвижение и участвует в фотосессиях товаров.

    Кевин Маккалистер перепробовал на братьях всевозможные пранки. Он охотно общается с покупателями: покоряет их своей харизмой и точными советами, как использовать товары из магазина приколов.

    Вилли Вонка влюблён в производство шоколада. Он знает, что цепляет покупателей, и делает всё, чтобы они снова и снова возвращались в магазин. Мастерски использует инструменты продвижения Маркета и придумывает собственные акции.

    Вам может быть интересно
    • Как легко заказать товар оптом в Китае: новый сервис Маркета для продавцов
        Как легко заказать товар оптом в Китае: новый сервис Маркета для продавцов
      • E-com СФЕРА: большой фестиваль для продавцов от Яндекс Маркета
          E-com СФЕРА: большой фестиваль для продавцов от Яндекс Маркета
        читать ещё