Главная
Все спрашивают
Как продвигать товары в категории «Одежда»: 4 инструмента для вашего бизнеса

    Как продвигать товары в категории «Одежда»: 4 инструмента для вашего бизнеса

    Используя инструменты продвижения, продавцы одежды привлекают трафик, увеличивают показы, повышают узнаваемость бренда и укрепляют лояльность покупателя. В статье рассказали, как правильно использовать каждый инструмент в категории Одежда.

    Буст продаж

    Буст продаж — инструмент продвижения, который помогает сделать ваши предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товаров. Он работает с оплатой за продажи, а не за просмотры. Предложения с бустом показываются выше в выдаче, соревнуются за позиции в специальных местах на витрине — буст-блоках — и привлекают новых покупателей.

    Буст продаж поднимает товар на самые видные позиции в Маркете. Продвигаемые бустом продаж товары находятся выше в результатах поиска и попадают в специальные блоки в результатах поиска, в категории, на карточках конкурентов. Стоимость считается на основе вашей ставки — как процент от стоимости товара.

    Ставка — это максимум, который вы можете заплатить за продвижение. Чаще всего сумма к оплате будет меньше назначенной ставки, так работает аукцион второй цены. Например, если ваша ставка равна 6%, а у конкурента 7%, вы заплатите 6,01% — на одну сотую процента больше, чем у конкурента. Ставка спишется только после того, как покупатель оплатит товар.

    Диана Панасян,
    Диана Панасян,
    продуктовый маркетолог Маркета

    Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара.

    Полки

    Полка — это специальный блок в поиске, на главной странице Маркета и в карточке товара. Он помогает вырастить знание о магазине или бренде, увеличить охват товаров и подсветить новинки. В зависимости от типа размещения, на полку можно добавить от одного до девяти товаров, а еще логотип, слоган, баннер. Также можно сделать полку с видеобаннером.

    С помощью полок хорошо продвигать как новинки — товары, у которых пока нет отзывов и оценок, так уже и популярные товары. Полки также помогут найти новых покупателей в смежных категориях.

    Акции

    Товары, которые участвуют в акциях, сложно не заметить на Маркете. Среди конкурентов их выделят:

    • яркий бейдж с размером скидки на товаре;
    • фильтр, который показывает только акционные товары;
    • специальные акционные лендинги и тематические подборки.

    Потенциальные покупатели узнают об акциях и крупных распродажах не только на Маркете, но и через ТВ, интернет, имейл-рассылки, пуш-уведомления и наружную рекламу. Суммарная аудитория сервисов Яндекса составляет более 40 млн пользователей.

    В категории одежды и обуви на Маркете постоянно запускаются промомеханики для продавцов. Например, мы часто генерируем промокоды на скидку и привлекаем дополнительный трафик. Рекомендуем продавцам участвовать в промоакциях Маркета с популярным ассортиментом. На товары, которые участвуют в акции «Бестселлеры», действует сниженный тариф на размещение.

    Во время акций оборот участников в среднем увеличивается в 3 раза. А 78% от заказов на Маркете совершаются в рамках акций.

    Росина Алтынбаева,
    менеджер по маркетингу Маркета

    Отзывы за баллы

    Мотивируйте покупателей делиться фотографиями товара в отзывах. В категории «Одежда» фотографии — самый важный критерий при выборе товара, в то время как наличие отзывов занимает третье место по важности при принятии решения о покупке.

    Если отзывов на ваши товары пока мало, мотивируйте покупателей оставлять их чаще, предлагая вознаграждение баллами Яндекс Плюса. Маркет специально предусмотрел возможность собирать платные отзывы с фотографиями, чтобы покупатели могли лучше рассмотреть товар и определиться с покупкой. Вы можете выбирать определенные товары и назначать вознаграждение баллами за новый отзыв о них, а также предоставлять дополнительные баллы в случае, если к отзыву прикреплены фотографии.

    У Отзывов за баллы сильный вес для покупателей. По нашему исследованию, в категории одежды и обуви на отзывы обращают внимание 49% пользователей.

    В первую очередь важны «живые» фотографии, характеристики и описания от других пользователей. В личном кабинете можно подключить инструмент «Отзывы за баллы» на сбор фотографий: начислять покупателям дополнительные баллы за наличие фото в отзыве.

    Количество отзывов также влияет на видимость на Маркете: чем больше отзывов, тем чаще показываются предложения магазина. Сейчас продавцам доступен автоматизированный сбор первых десяти отзывов для товаров.

    Росина Алтынбаева,
    менеджер по маркетингу Маркета

    Коротко о главном

    • Буст продаж помогает сделать ваши предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товара за счет того, что предложения с бустом показываются выше в выдаче.
    • Полка помогает вырастить знание о магазине или бренде, увеличить охват товаров и подсветить новинки.
    • Акции помогают увеличить трафик на весь магазин и отстроиться от конкурентов с помощью яркого бейджа с размером скидки на товаре, фильтра, который показывает только акционные товары, специальных акционных лендингов и тематических подборок.
    • Отзывы с фотографиями помогают покупателям лучше рассмотреть товар и определиться с покупкой.

    Вам может быть интересно
    • Как легко заказать товар оптом в Китае: новый сервис Маркета для продавцов
        Как легко заказать товар оптом в Китае: новый сервис Маркета для продавцов
      • E-com СФЕРА: большой фестиваль для продавцов от Яндекс Маркета
          E-com СФЕРА: большой фестиваль для продавцов от Яндекс Маркета
        читать ещё