Статья от наших друзей из Финтеха Яндекса. Они рассказали, как подключить Яндекс ID, Пэй и Сплит, чтобы вам было проще продавать.
Продавать — мало. Надо, чтобы покупали быстро, удобно и возвращались снова. Если покупателю сложно зайти на сайт, авторизоваться или ввести карту — он уходит. А вы теряете выручку. Яндекс придумал, как это починить: ID, Пэй и Сплит — три финтех-сервиса, которые делают покупку проще, а вам приносят больше заказов. Рассказываем, зачем они нужны и как их подключить.
Проверьте, легко ли авторизоваться на вашем сайте
Чтобы сделать покупку, клиенту нужно войти в личный кабинет. Чем быстрее он авторизуется, тем быстрее сможет что-то купить. Поэтому важно максимально облегчить этот процесс. Ускорить его помогут ID-сервисы Яндекса.
С Яндекс ID покупатель войдёт в личный кабинет на вашем сайте со своим аккаунтом Яндекса в один клик. Не придётся тратить время на регистрацию, вспоминать и вводить логин и пароль, подтверждать учётную запись по смс. Все данные, в том числе платёжные, подтянутся автоматически. Это поможет быстро оформить заказ и не бросить собранную корзину на полпути.
Помимо быстрой авторизации Яндекс ID поможет нарастить базу — у него больше 100 миллионов живых аккаунтов, и защитит от мошенников и ботов
С ID легко хранить данные клиентов и можно экономить на смс-подтверждениях — расходы на уведомление пользователей Яндекс берёт на себя. К примеру, компания «Колёса Даром» с помощью Яндекс ID за несколько месяцев сэкономила на смс-рассылках 500 тысяч рублей, и при этом средняя скорость регистрации выросла в 15 раз.
Подключите быструю оплату без необходимости вводить данные карты
Если пользователь столкнётся со сложностями при покупке, он может от неё отказаться, пойти рассматривать другие предложения и не вернуться к вам снова. Быстрая и удобная оплата — один из самых сильных рычагов для роста конверсии.
С Яндекс Пэй оплата проходит в пару кликов за несколько секунд. Достаточно выбрать сервис в способах оплаты, выбрать нужную карту, которая уже привязана к аккаунту пользователя в Яндексе, и оплатить покупку. Сервис надёжно хранит данные банковских карт, а при оплате заполняет их в один клик. Конверсия с ним растёт до 95%.
Яндекс Пэй даёт все преимущества программы лояльности без затрат на её создание и обслуживание
К тому же при оплате через Яндекс Пэй покупатель получает двойную выгоду: бонусы своего банка и баллы Плюса, которые потом можно тратить на такси, доставку, покупку билетов и другие сервисы Яндекса. Это мотивирует возвращаться за новыми заказами. Например, в Lazurit четверть покупателей, которые платили через Яндекс Пэй, делают повторную покупку.
Дайте возможность платить частями
Клиентам бывает сложно решиться на покупку, особенно если это что-то дорогое, или нужно купить несколько товаров. В таких ситуациях поможет оплата частями. Она снизит нагрузку на бюджет, ведь не надо сразу отдавать всю сумму, достаточно внести первый платёж, а остальное платить по графику.
Например, оплата частями с Яндекс Сплитом может быть:
- на два месяца — без переплат;
- на четыре и шесть месяцев — с небольшой доплатой;
- а с супер Сплитом можно платить до двух лет — переплата будет зависеть от суммы и срока.
График оплат при покупке в Сплит видно сразу, как и переплату при более длинном сроке
При этом продавец получает всю сумму покупки сразу, как при обычной оплате. А лимиты подойдут большинству бизнесов: в Сплит можно делать покупки до 150 000 ₽, в супер Сплит — до 1 000 000 ₽. Средний чек с оплатой частями растёт до двух раз, а оборот продаж до 34%.
У бренда ALL WE NEED средний чек при онлайн-покупке вырос на 45% после подключения Сплита. А для продавцов Маркета оплату частями в Сплит не придётся подключать, сервис уже интегрирован в маркетплейс, и можно сразу им пользоваться.
Обучайте сотрудников
Подключить финтех-сервисы — только полдела. Чтобы получить больше продаж, нужно правильно настроить новые инструменты и научиться с ними работать.
Для лёгкого страта Финтех Яндекса запустил целый образовательный раздел. Там собрано всё, что может понадобиться для работы с сервисами:
- пошаговые инструкции для каждого этапа;
- видеоролики с наглядными примерами для быстрой настройки;
- курсы с тестами для проверки знаний;
- кейсы партнёров Яндекс Пэй, в которых разные компании рассказывают о своём опыте работы с финтех-сервисами;
- документация, чек-листы и готовые маркетинговые материалы для продвижения.
В разделе «Обучение» удобная навигация — можно легко найти информацию о конкретном инструменте
Чем короче путь пользователя от карточки товара до кнопки оплаты — тем выше вероятность покупки. Поэтому важно упрощать авторизацию и предлагать покупателям разные способы оплаты. С финтех-сервисами Яндекса клиенты смогут авторизоваться в один клик, быстро оплатить заказ и получить дополнительный кешбэк баллами Плюса, или оформить покупку в Сплит и платить частями по графику. А правильно настроить сервисы и обучить сотрудников работе с ними поможет образовательный раздел Финтеха Яндекса.