Стать продавцом
Стать продавцом
Стать продавцом
Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Покупатели не могут пощупать и проверить одежду, когда рассматривают вашу карточку товара. Поэтому их вопросы и возражения важно закрывать контентом. Чем лучше вы это сделаете, тем вероятнее выберут ваше предложение. О том, как оформить карточку товара, рассказали в статье.
С 1 апреля по 30 июня 2024 года продавцы в категориях одежды, мебели, товаров для дома, красоты и товаров для детей получат 99-процентную скидку на размещение на витрине Маркета. Мы выбрали эти категории потому, что обороты товаров в них выросли на Маркете в 6 раз по сравнению с е-сом в целом.
Андрей Воронин,
категорийный директор Маркета
Скидка 99% на размещение доступна, если вы:

  • еще не продавали товары на Маркете;
  • уже продаете товары, но в других категориях;
  • продавали раньше.

Новые продавцы также получат 10 000 бонусов на продвижение и консультацию менеджера для легкого старта на Маркете. Это поможет быстрее запуститься и вырастить продажи. Предложение действует с 1 апреля до 30 июня 2024 года. Подробнее по ссылке.

Главное — цвет, размер и бренд

В карточке товара обязательно нужно указать цвет, размер и бренд одежды. Но желательно заполнить все существующие поля: это поможет покупателю оценить товар, практически «пощупать» его. Чем лучше вы проработаете карточку, тем вероятнее покупатель выберет именно ваш товар. А еще алгоритмы маркетплейса обработают и поднимут карточку выше в поиске, где ее точно заметят покупатели.
Помимо описания, уделяйте внимание вопросам покупателей. Для них на Маркете есть специальный раздел. Реагируйте быстро, давайте подробные ответы, делитесь опытом других покупателей: так вы повысите доверие к магазину и получите дополнительную площадку для презентации товара.
Для фотографий одежды и обуви у Маркета есть специальные требования — изучите их в брошюре маркетплейса. Маркет ожидает, что фотографии одежды будут отражать реальный цвет и текстуру вещей, показывать товар со всех сторон. Вещь не должна сливаться с фоном, бликовать, отдавать сильную тень. И неочевидный нюанс: макияж на модели должен быть сдержанным.
Помимо основных ракурсов, рекомендуем загрузить 8–10 дополнительных фотографий: показать детали, стилизовать вещь, показать ее в движении.
Читайте также:
Карточка товара на Маркете: пошаговая инструкция по оформлению

Не забудьте подготовить размерную сетку

При выборе одежды на маркетплейсе самое сложное для покупателя — угадать с размером. Во-первых, у каждого бренда своя размерная сетка. Во-вторых, пользователи оценивают себя не в сантиметрах и могут ошибаться. В-третьих, в отзывах на товар покупатели часто делятся таким опытом: «обувь маломерит/большемерит», «заказала свой размер, а оказалось мало», «пишут, что на узкую ногу, но я в них просто утонула». Важно, чтобы главным голосом в этом хоре оставался голос бренда.

Подготовьте наглядную и простую инфографику, которая закроет все сомнения покупателя. Укажите параметры модели на фото: рост, обхват груди, бедер, талии. Объясните, как правильно себя измерить. Если возможно, дайте рекомендации, на каком типе фигуры и с каким ростом вещь будет выглядеть лучше всего.

Ставить инфографику с размерной сеткой лучше в самом начале карусели с фотографиями — на второе место. Так покупатели точно не пропустят важную информацию
Если одежда или обувь имеют нестандартную посадку, обязательно укажите это в тексте. Например, в самом начале описания добавьте, что это оверсайз.
Процент выкупа зависит от сложности модели. Попасть в свой размер при покупке толстовки проще, чем заказать платье, где множество вытачек. Еще есть проблема с определением размера клиентом: российский размер в соответствии с ГОСТом — это половина обхвата груди. То есть размер — это сантиметры, а не самовосприятие. Мы напоминаем, как определить российский размер, каждый раз, когда отвечаем на вопросы и отзывы клиентов касательно того, подошло или нет, мало или велико и так далее.
Инна Пакина,
генеральный директор ООО «АЙДИЛАЙН»
При создании карточки товара учитывайте стандартную сетку и размерную сетку бренда. Если фактический размер вещи не соответствует прописанному, отметьте это. Например, производитель указал на платье 48-й размер, но его фактический размер — 46-й. Тогда в поле «Размер в сетке» нужно написать 46, а в поле «Размер на бирке» — 48.
В ролике на YouTube канале Маркета рассказали, как правильно передать размеры одежды и обуви

Коротко о главном

Правильно оформленная карточка товара повышает вероятность того, что купят именно ваш товар. Для этого нужно:

  1. Указать в карточке цвет товара, размер и бренд, а лучше всего заполнить все существующие поля.

  2. Добавить фотографии. Обратите внимание на то, что фотографии одежды должны отражать реальный цвет и текстуру вещей, показывать товар со всех сторон. Вещь не должна сливаться с фоном, бликовать, отдавать сильную тень.

  3. Добавить размерную сетку. Подготовьте наглядную и простую инфографику, которая закроет все сомнения покупателя. Укажите параметры модели на фото: рост, обхват груди, бедер, талии. Объясните, как правильно себя измерить.
08.05.24
Поделиться
Еще по теме
«Детские товары»: как подобрать ассортимент для маркетплейса
Начать 13.05.24
Как использовать нейросети на Маркете: чек-лист от эксперта
Начать 08.05.24
Ясно и наглядно: как оформить карточку товара в категориях одежды и обуви
Начать 08.05.24
Помады или шампуни: что из косметики лучше всего продавать на маркетплейсе
Начать 13.05.24
Скидка 99%
На размещение одежды, обуви и аксессуаров, товаров для детей, дома и красоты
Начать продавать
Скидка 99%
На размещение одежды, обуви и аксессуаров, товаров для детей, дома и красоты
Начать продавать
Скидка 99%
На размещение товаров для дома, детей, красоты, а также одежды, обуви и аксессуаров
Начать продавать
Скидка 99%
На размещение товаров для детей, дома, красоты, а также одежды, обуви и аксессуаров
Начать продавать
Скидка 99%
На размещение товаров для красоты, дома, детей, а также одежды, обуви и аксессуаров
Начать продавать
Fri May 17 2024 21:03:35 GMT+0300 (Moscow Standard Time)