На реальном примере показываем, как продавать стройматериалы на маркетплейсе и зарабатывать миллионы — нужно следовать схеме из четырех шагов.
Дата
22.06.23
Рубрика
Автор статьи
Алена Алькова
Поделиться
В 2022 году увеличилось производство строительных материалов и ассортимент инструментов на Маркете вырос в два раза, а разнообразие брендов и товаров в категории все еще небольшое.
Рассмотрим перспективные категории.
Расскажу, как это было.
Владелец бизнеса по продаже стройматериалов работал в автоматическом режиме: завел товары на витрину, не занимался продвижением. Соответственно, самые продаваемые стройматериалы уходили без структурированной системы. Маркет предложил магазину поучаствовать в эксперименте.
Маркет показал продавцу четыре возможности для роста:
В первую очередь команда Яндекс Маркета предложила магазину расширить географию доставки и подключить экспресс-доставку: покупателям важно получать товары день в день, даже если это не категория повседневного спроса. Например, нужно сегодня собрать шкаф, поэтому срочно нужен шуруповерт.
Заработать на продаже стройматериалов может каждый. Категория «Инструменты» на Маркете каждый год растет в два раза, но на этом рынке все еще есть место для новых продавцов.
Следуйте этому плану и сможете в бизнесе по производству стройматериалов нарастить продажи товаров.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом