Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Чтобы получить максимум продаж в летний сезон, лучше ориентироваться на проверенные временем и ежегодно растущие категории. На Маркете самые перспективные ниши для продаж летом — «Одежда», «Товары для дома», «Детские товары» и «Товары для красоты». В статье поможем подготовиться к сезону: разберем актуальные товарные тренды в каждой категории и выясним, что продавать летом на маркетплейсе.

Особенности летнего сезона на маркетплейсе

Летний сезон на маркетплейсах, который длится с мая по август, отличает ряд особенностей. Вот три основных:

  1. Сезонный рост спроса Ожидаемо летом растет спрос на товары для отдыха, дачи и сада, одежду и обувь, товары для красоты, а также детские товары. К летнему сезону люди обновляют гардероб, готовятся к поездке на море, проводят много времени за городом. Это вызывает рост продаж в соответствующих категориях.

  2. Высокая рентабельность сезонных товаров Бизнес проще и быстрее заработает на сезонных товарах, чем на продукции, которая продается круглый год. На такие товары высокий спрос. Пользуясь этим, можно сделать на них хорошую наценку. Кроме того, сезонные продажи дают возможность увеличить средний чек. Например, покупатель выбрал палатку — если вы предложите ему спальник или походный рюкзак, он может заинтересоваться вашим предложением и купить больше.

  3. Растущая активность покупателей В сезон покупатели легче расстаются с деньгами и совершают больше импульсивных покупок — под влиянием эмоций. Вы можете подогреть интерес к покупке, запустив акцию, предложив скидку или хорошую цену.

Одежда: платья, макси-юбки, корсеты и широкие шорты

Летом в нише женской одежды популярны легкие платья, юбки, корсеты и майки. В мужской одежде актуальны шорты, футболки и легкие брюки. Как у мужчин, так и у женщин высоким спросом пользуется одежда в цветовой гамме «полностью белый» и «полностью черный». Также отметим тренд сезона — все оттенки желтого. Покупатели сочетают желтый с пастельными цветами и уже ставшим классикой серым цветом.
Летние тренды в женской одежде
Уже в мае 2024 года женские майки и топы обеспечили более 20% продаж от общего числа продаж в категории «Одежда» на Маркете. С апреля растет спрос на брюки из легких натуральных материалов — сейчас они входят в пять главных категорий одежды по продажам на Маркете. Легкие блузки, рубашки и шорты также входят в десять основных категорий и останутся здесь до середины лета. Детские блузки будут популярны до сентября 2024 года.
Растет спрос на платья с открытыми плечами, мини-платья и белые макси-юбки. Также популярны джинсовые корсеты. Покупатели предпочитают простые модели из натуральных материалов. Особенно востребованны свободные, воздушные изделия, например платья свободного кроя изо льна или корсеты из мягкой джинсы.
Летние тренды в мужской одежде
Комфорт и многофункциональность — главные тренды сезона, которые отражаются в выборе тканей, фасонов и цветов. В моде у мужчин широкие джинсовые шорты, однотонные рубашки и футболки свободного силуэта с удлиненным рукавом.
Для увеличения прибыли добавьте в ассортимент летних товаров аксессуары: солнцезащитные очки, кепки, панамы, банданы, легкие ремни и браслеты. Также включите обувь: сандалии, мокасины и летние кроссовки.
Как заработать больше в категории «Одежда» летом: