Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Используя инструменты продвижения, продавцы одежды привлекают трафик, увеличивают показы, повышают узнаваемость бренда и укрепляют лояльность покупателя. В статье рассказали, как правильно использовать каждый инструмент в категории Одежда.

Буст продаж

Буст продаж — инструмент продвижения, который помогает сделать ваши предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товаров. Он работает с оплатой за продажи, а не за просмотры. Предложения с бустом показываются выше в выдаче, соревнуются за позиции в специальных местах на витрине — буст-блоках — и привлекают новых покупателей.
Буст продаж поднимает товар на самые видные позиции в Маркете. Продвигаемые бустом продаж товары находятся выше в результатах поиска и попадают в специальные блоки в результатах поиска, в категории, на карточках конкурентов. Стоимость считается на основе вашей ставки — как процент от стоимости товара.

Ставка — это максимум, который вы можете заплатить за продвижение. Чаще всего сумма к оплате будет меньше назначенной ставки, так работает аукцион второй цены. Например, если ваша ставка равна 6%, а у конкурента 7%, вы заплатите 6,01% — на одну сотую процента больше, чем у конкурента. Ставка спишется только после того, как покупатель оплатит товар.

Диана Панасян,
продуктовый маркетолог Маркета
Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара.

Полки

Полка — это специальный блок в поиске, на главной странице Маркета и в карточке товара. Он помогает вырастить знание о магазине или бренде, увеличить охват товаров и подсветить новинки. В зависимости от типа размещения, на полку можно добавить от одного до девяти товаров, а еще логотип, слоган, баннер. Также можно сделать полку с видеобаннером.
С помощью полок хорошо продвигать как новинки — товары, у которых пока нет отзывов и оценок, так уже и популярные товары. Полки также помогут найти новых покупателей в смежных категориях.

Акции

Товары, которые участвуют в акциях, сложно не заметить на Маркете. Среди конкурентов их выделят:

  • яркий бейдж с размером скидки на товаре;
  • фильтр, который показывает только акционные товары;
  • специальные акционные лендинги и тематические подборки.
Потенциальные покупатели узнают об акциях и крупных распродажах не только на Маркете, но и через ТВ, интернет, имейл-рассылки, пуш-уведомления и наружную рекламу. Суммарная аудитория сервисов Яндекса составляет более 40 млн пользователей.
В категории одежды и обуви на Маркете постоянно запускаются промомеханики для продавцов. Например, мы часто генерируем промокоды на скидку и привлекаем дополнительный трафик. Рекомендуем продавцам участвовать в промоакциях Маркета с популярным ассортиментом. На товары, которые участвуют в акции «Бестселлеры», действует сниженный тариф на размещение.

Во время акций оборот участников в среднем увеличивается в 3 раза. А 78% от заказов на Маркете совершаются в рамках акций.

Росина Алтынбаева,
менеджер по маркетингу Маркета