Родители — избирательная аудитория. Перед покупкой они подробно изучают характеристики, фотографии, видео и отзывы о товаре. Это помогает не разочаровать ребенка и самим не разочароваться в товаре. Чтобы увеличить продажи, важно правильно оформить карточку товара. Сразу о двух критериях рассказали в статье.
Содержание:
Как заполнить карточку
На маркетплейсе человек не может потрогать или примерить вещь, поэтому карточки должны быть максимально информативными. Фотографии, видео и описание должны привлекать внимание покупателей и давать полное представление о товаре. Для этого:
- Сделайте подробное описание. Укажите характеристики, опишите свойства и преимущества.
- Подготовьте инфографику. Она поможет избирательным родителям узнать максимум о вашем товаре. Значит, потенциальный покупатель не уйдет из карточки, чтобы искать дополнительную информацию. Это повысит конверсию в добавление в корзину.
- Покажите на фото, как ребенок использует товар. Это поможет наглядно передать габариты и убедить родителя, что ребенок сможет самостоятельно справиться с товаром.
- Снимите видеообзор. Продемонстрируйте все особенности, чтобы дать покупателям полное представление о товаре.
Какими должны быть фотографии в карточке
В карточке можно разместить до двадцати фотографий товара. Среди них могут быть крупные планы, инструкции по эксплуатации, вид во время использования, фото товара с разных ракурсов.
Дополнительные фотографии можно сопроводить инфографикой: она поможет покупателю сделать выбор
Чем детальнее вы продемонстрируете товар, тем лучше. По данным Маркета, товары, в карточках которых 5–8 изображений, чаще добавляют в корзину, чем те, где фотографий меньше пяти.
При заполнении карточек мы уделяем основное внимание контенту: загружаем красивые фотографии, создаем инфографику и делаем обзоры, например снимаем видео сборки детской мебели. Основные характеристики товара мы пытаемся показать с помощью визуального контента, чтобы покупатель, даже не читая описание, понимал, что товар ему подходит.
Полное и детальное описание изделий тоже важно: предоставление точной информации о товаре в удобном для покупателя виде отличает клиентоориентированную компанию.
Дмитрий Дубовов,
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant
Кратко о главном
- Заполните все доступные поля карточки товара
- При заполнении карточек уделите основное внимание контенту: загружайте красивые фотографии, создавайте инфографику и делайте обзоры, например снимайте видео сборки детской мебели.
- Добавьте в карточку больше пяти качественных фотографий. Загрузите видео с распаковкой и обзором игрушек: это поможет родителям определиться с выбором.
24.06.24
Поделиться
Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание: