Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Родители — избирательная аудитория. Перед покупкой они подробно изучают характеристики, фотографии, видео и отзывы о товаре. Это помогает не разочаровать ребенка и самим не разочароваться в товаре. Чтобы увеличить продажи, важно правильно оформить карточку товара. Сразу о двух критериях рассказали в статье.

Как заполнить карточку

На маркетплейсе человек не может потрогать или примерить вещь, поэтому карточки должны быть максимально информативными. Фотографии, видео и описание должны привлекать внимание покупателей и давать полное представление о товаре. Для этого:

  • Сделайте подробное описание. Укажите характеристики, опишите свойства и преимущества.

  • Подготовьте инфографику. Она поможет избирательным родителям узнать максимум о вашем товаре. Значит, потенциальный покупатель не уйдет из карточки, чтобы искать дополнительную информацию. Это повысит конверсию в добавление в корзину.

  • Покажите на фото, как ребенок использует товар. Это поможет наглядно передать габариты и убедить родителя, что ребенок сможет самостоятельно справиться с товаром.

  • Снимите видеообзор. Продемонстрируйте все особенности, чтобы дать покупателям полное представление о товаре.

Какими должны быть фотографии в карточке

В карточке можно разместить до двадцати фотографий товара. Среди них могут быть крупные планы, инструкции по эксплуатации, вид во время использования, фото товара с разных ракурсов.
Дополнительные фотографии можно сопроводить инфографикой: она поможет покупателю сделать выбор
Чем детальнее вы продемонстрируете товар, тем лучше. По данным Маркета, товары, в карточках которых 5–8 изображений, чаще добавляют в корзину, чем те, где фотографий меньше пяти.
При заполнении карточек мы уделяем основное внимание контенту: загружаем красивые фотографии, создаем инфографику и делаем обзоры, например снимаем видео сборки детской мебели. Основные характеристики товара мы пытаемся показать с помощью визуального контента, чтобы покупатель, даже не читая описание, понимал, что товар ему подходит.

Полное и детальное описание изделий тоже важно: предоставление точной информации о товаре в удобном для покупателя виде отличает клиентоориентированную компанию.

Дмитрий Дубовов,
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant

Кратко о главном

  • Заполните все доступные поля карточки товара
  • При заполнении карточек уделите основное внимание контенту: загружайте красивые фотографии, создавайте инфографику и делайте обзоры, например снимайте видео сборки детской мебели.
  • Добавьте в карточку больше пяти качественных фотографий. Загрузите видео с распаковкой и обзором игрушек: это поможет родителям определиться с выбором.
24.06.24
Поделиться
Еще по теме
Главное про «Обувь»: как продвигаться в категории, чтобы получать больше продаж
Расти 29.05.24
С головы до ног: какой ассортимент детской одежды выбрать для старта
Расти 22.05.24
С головы до ног: какой ассортимент детской одежды выбрать для старта
Расти 22.05.24
Как продавать больше: инструменты продвижения для категории «Товары для детей»
Расти 14.05.24
Fri Sep 27 2024 02:27:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)