В среднем продавцы получают на 40% больше продаж без дополнительного продвижения
Дата
12.10.23
Рубрика
Автор статьи
Станислав Черногор
Поделиться
В статье расскажем, что такое быстрая доставка и как ее организовать, чтобы увеличить продажи без затрат на продвижение. Опытом делятся продавцы и эксперты Маркета.
Можно работать с Экспрессом как с основной моделью или сочетать ее с другими: с FBY и FBS. Тогда у покупателя будет больше вариантов получения заказа: не только за 1–2 дня, но и по клику в удобное время или курьером в течение двух часов. Главное для продавца — правильно распределить ассортимент. Ниже предложили вариант, как лучше сочетать товары на разных моделях.
Экспресс-доставка также помогает продавцам:
Если у вас уже есть один склад под экспресс-доставку, выбрать новое место поможет аналитика в личном кабинете продавца на Маркете. Она покажет районы города, в которых выгоднее всего открыть новый склад.
Пользователи заказывают с быстрой доставкой продукты, бытовую химию, электронику, косметику, одежду, игрушки для взрослых и другие товары. Но не все позиции подходят для Экспресса. Например, не получится продавать живых насекомых, бензин и любые услуги.
Чтобы быстрее собирать заказы по Экспрессу, для каждой позиции важно использовать уникальные коды — SKU. Они помогут отслеживать, находить и собирать заказы. Кроме того, если вам понадобится переместить товар в другую зону доставки, вы сможете отразить это движение в личном кабинете на Маркете.
Например, если не передать статус «Готов к отгрузке» за 10 минут до дедлайна, он станет красным. Это поможет найти заказы, которые нужно срочно собрать. Чтобы не пропустить дедлайн, можно также настроить уведомления на почту или в «Телеграм».
Если хотите начать работать с быстрой доставкой на Маркете, выполните несколько важных шагов, которые помогут вам организовать работу:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом