Экспресс-доставка увеличивает продажи на 20% без продвижения и дополнительных затрат
Дата
09.06.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Растворова
Поделиться
Правда: Экспресс может быть даже выгоднее других моделей доставки.
Экспресс доступен после подключения FBY или FBS. Посчитаем, сколько продавец заплатит Маркету, если подключит экспресс-доставку.
Рассмотрим пример. Представим, что мы продаём кошачий корм стоимостью 904 ₽ за упаковку. В таком случае услуги Маркета продавцу обойдутся в такие суммы:
Если вы работаете по модели FBS и добавляете Экспресс, чтобы работать с того же склада, объедините две модели в группу в разделе «Логистика». Остатки на складе будут автоматически пересчитываться для обеих моделей. Доставку можно запускать уже на следующий день.
Если вы работаете по Экспрессу, Маркет отвечает за привлечение покупателей, доставку и обработку платежей. Вам нужно только быстро подготовить заказ и передать его курьеру.
По данным исследования Яндекс Маркета и компании GfK Rus, в городах, где действует Экспресс-доставка, 63% покупателей предпочитают именно её. Большинство — 77% пользователей — готовы даже доплатить за неё, а подписчикам Яндекс Плюса она вообще иногда достаётся бесплатно. При этом только 23% магазинов предоставляют такую опцию.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом