Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:

Для привлечения покупателей используйте все возможности маркетплейса:

  • делайте товары заметнее в поиске с помощью продвижения;
  • повышайте лояльность, общаясь с покупателями;
  • оценивайте результаты с помощью аналитики и корректируйте стратегию.
Выделить ваше предложение среди остальных помогут инструменты продвижения Маркета.
Буст продаж помогает продвинуться на самые заметные места в категории. Инструмент работает по принципу аукциона: продавец сам назначает ставку — процент от цены, который он готов оплачивать за продвижение. Оплачиваются только доставленные и оплаченные заказы, которые были сделаны благодаря продвижению.
Каждый рубль, вложенный в буст продаж в категории «Товары для дома», приносит 20 рублей выручки и увеличивает продажи в среднем в 2,5 раза. Чтобы продвижение работало с высокой эффективностью, важно установить адекватную ставку для категории товара. Следуйте нашим рекомендациям в личном кабинете, чтобы правильно настроить ставку.
Елизавета Артёмова,
менеджер в категории «Товары для дома» на Маркете
Продвигаемые бустом товары находятся выше в результатах поиска, попадают в специальные буст-блоки. Также товары могут продвигаться за пределами Маркета с помощью Яндекс Директа. Тогда они будут чаще появляться на выделенных местах в общем поиске и на рекламных площадках Яндекса.
Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара
Полки — это дополнительный инструмент, нацеленный на привлечение покупателей. Полка подойдет для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок. На полку можно добавить подборку из товаров или даже один, использовать баннер или видео. Формат зависит от места размещения: в поиске, в карточке товара или на главной странице Маркета. Для роста продаж лучше подойдут полки в поиске и в карточке товара. Чтобы вырастить знание о магазине или бренде, эффективнее использовать все места полок.
Баннеры — это статичные изображения или видео разного размера на страницах Маркета. Инструмент подходит, когда нужно максимально охватить аудиторию и привлечь внимание к товарам. Ссылка с баннера может вести на любую страницу внутри Маркета: подборку, предложение, витрину магазина.
Акции — это дополнительный инструмент нерекламного продвижения. Товары в акциях попадают в тематические подборки и специальные акционные фильтры, получают яркие бейджи на витрине, а привлекательная цена мотивирует к покупке. Продавец может как создавать собственные акции, так и участвовать в регулярных акциях Маркета. С помощью акций Маркета продавец получает широкую маркетинговую поддержку.
Мотивируйте покупателей оставлять отзывы с фотографиями товара в обмен на баллы Яндекс Плюса. Это особенно важно для товаров, при выборе которых значимы тактильные характеристики, — например, для постельного белья, подушек и другого текстиля. Отзывы реальных людей помогут покупателям лучше оценить товары и повысят вероятность покупки.
В категории «Товары для дома» 53% покупателей читают отзывы перед тем, как приобрести товар. Когда у товара есть хотя бы 10 положительных отзывов, его покупают до 50% чаще, чем без них.

Чтобы набрать первые отзывы, подключите инструмент “Отзывы за баллы”. До конца года мы снизили ставку с 50 до 10 баллов для товаров дешевле 500 рублей.

Полякова Екатерина,
менеджер по маркетингу Яндекс Маркета
Вы можете выбирать определенные товары и назначать вознаграждение баллами Яндекс Плюса за новый отзыв о них, а также предоставлять дополнительные баллы, если к отзыву прикреплены фотографии.
Хороший отзыв довольного покупателя — это мощный инструмент продаж. Он не только укрепляет репутацию продавца, но и привлекает новых клиентов, которые полагаются на мнение других при принятии решения о покупке.
Нам пишут в отзывах, что в такую-то масленку не влезает полностью пачка масла, — мы увеличиваем размер масленки. Или у вешалки на дверь слишком толстое основание, и с этой вешалкой дверь не закрывается — мы меняем толщину основания. У сахарницы часто бьются фарфоровые ложечки, тогда мы начинаем упаковывать в пузырчатую пленку не только сахарницу, но и отдельно ложку. Плюс увеличиваем размер индивидуальной упаковки.
Наталья Ширяева,
менеджер по работе с ключевыми клиентами «Elan Gallery»
Читайте также:
Как работать с отзывами на маркетплейсах: универсальный гайд

Коротко о главном

  • Буст продаж помогает продвинуться на самые заметные места в категории. Продвигаемые бустом товары находятся выше в результатах поиска, попадают в специальные буст-блоки. Также товары могут продвигаться за пределами Маркета с помощью Яндекс Директа

  • Полки — это дополнительный инструмент, нацеленный на привлечение покупателей. Полка подойдет для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок.

  • Баннеры — это статичные изображения или видео разного размера на страницах Маркета. Инструмент подходит, когда нужно охватить максимальную аудиторию и привлечь внимание к товарам.
  • Акции — это дополнительный инструмент нерекламного продвижения. С их помощью продавец получает широкую маркетинговую поддержку.
  • Отзывы за баллы — инструмент, который поможет замотивировать покупателей делиться впечатлениями и фото. Это особенно важно для товаров, при выборе которых значимы тактильные характеристики, — например, для постельного белья, подушек и другого текстиля.
27.04.24
Поделиться
Еще по теме
От менеджера по маркетплейсам — к собственному бренду домашнего текстиля: опыт LeoHome
Как получить больше продаж в категории «Мебель»: обзор инструментов для продвижения
Сертификация мебели: краткий обзор для продавцов
Сколько можно заработать на товарах для дома: делимся примером расчета и конкретными цифрами
Wed Nov 06 2024 16:45:49 GMT+0300 (Moscow Standard Time)