Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона
Дата
21.04.23
Рубрика
Поделиться
На Яндекс Маркет мы пришли в марте 2022 года, решили таким образом охватить бо́льшую аудиторию за счёт возможности поставлять инструменты по всей стране и в своём городе (Зеленограде) с экспресс-доставкой.
Кроме комфортной для покупателя доставки, у платформы есть и другие преимущества. Например, возможность копить и тратить баллы по программе лояльности Яндекс Плюс. Участник программы вряд ли уйдёт на другие площадки — скорее всего, он сначала поищет товар именно на Маркете и с удовольствием купит его за баллы. По данным площадки, пользователи Плюса в 2,4 раза чаще возвращаются за покупками.
Мы работаем по модели FBS (продажи со склада продавца). У нас есть свой склад — нам его хватает, а ПВЗ Маркета, куда отгружаем заказы, совсем рядом с ним.
Его главная для нас функция — возможность обрабатывать заказы, не имея под рукой компьютера. А скорость обработки заказов после того, как мы стали пользоваться приложением, выросла в два раза.
Из «Сводки» проваливаюсь в новые заказы по клику на «Ждут сборки» — с этого экрана я могу перейти в любой заказ, чтобы посмотреть подробности. Обработкой заказов я занимаюсь на складе.
Захожу в нужную мне отгрузку (Заказы ➡️ Отгрузки) и оформляю акты приёмки-передачи, они понадобятся в пункте отгрузки. Для печати ярлыков и документов использую смартфон и принтер с Wi-Fi.
После обеда проверяю в приложении, как работает буст продаж — (Ещё ➡️ Продвижение ➡️ Буст продаж). Если вижу, что, например, сократилось количество просмотров объявления, корректирую ставки для групп товаров. С помощью буста наши товары попадают в топ выдачи на Маркете, а объявления с ними размещаются в поиске и рекламной сети Яндекса.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом