Городскими и e-com сервисами Яндекса активно пользуются 40 миллионов человек. Благодаря экосистеме вы получите не только выход на большую аудиторию, но и другие преимущества.
Дата
05.07.23
Рубрика
Автор статьи
Алла Понаморева
Поделиться
В экосистему Яндекса входят:
Например, в продуктах экосистемы можно делать персонализированные настройки для пользователя: на основе его предыдущих покупок и действий в разных сервисах предлагать то, что ему будет действительно интересно».
Таким импульсом могут стать баллы Яндекс Плюса: за покупку товара на Маркете вы получите кешбэк баллами (один балл будет равен одному рублю).
Программа лояльности помогает пользователям с выгодой тратить деньги, поэтому они совершают покупки чаще, чем обычно.
Продавец по желанию подключается к программе лояльности и устанавливает кешбэк на весь свой ассортимент, отдельные товары или категории товаров.
Общая стоимость покупки разбивается на несколько платежей. Первый списывается с карты покупателя в момент оформления. Остальные — в течение 2, 4 или 6 месяцев. Маркет переводит продавцу всю сумму сразу, как при полной оплате заказа. Для продавцов услуга бесплатна.
Сплит подключается к товарам автоматически. Продавцу не нужно ничего настраивать самостоятельно.
Как работает
Экспресс-доставку может подключить любой продавец, работающий по модели FBY (продажи со склада Маркета) или FBS (продажи со склада продавца). Главное — быть готовым собрать его за 60 минут.
Что дает продавцу
Продавцы могут воспользоваться возможностями продвижения в Директе, не выходя из личного кабинета в Маркете. Достаточно подключить буст продаж. Если товар соответствует условиям Директа, рекламные блоки с ним появятся на выделенных местах маркетплейса и по всей Рекламной системе Яндекса автоматически.
Что дает продавцу
Например, у Яндекс Маркета есть буст продаж, полки, «Отзывы за баллы», спецпроекты, лендинги, баннеры и так далее.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом