Если вы продаете популярный товар, но индекс видимости низкий, значит, товар редко просматривают и покупают. Чтобы исправить ситуацию, назначьте более конкурентные цены, уменьшите сроки доставки и подключите инструмент перформанс-продвижения — буст продаж.
Если продаж нет, но при этом у вас уникальный товар и высокий индекс видимости, нужно проверить, как товар отображается на Маркете: корректность категории, заполнение всех параметров, качество заголовков.
Не забывайте привлекать внимание к новому товару: запускать баннеры, полки и использовать отзывы за баллы.
Оценивайте эффект от участия в акциях. Отчет «Аналитика продаж» умеет фильтровать содержимое по товарам, ĸоторые участвовали или участвуют в аĸциях. Применяйте фильтр «Только товары в акциях» и оценивайте эффеĸт от промоаĸции по ĸаждому продукту отдельно.
Например, если аналитика Яндекса говорит, что показы товаров во время акций выросли, а продажи — нет, нужно искать причины низкой конверсии. Проверьте сроки доставки, качество контента, отзывы и конкурентность цен.