Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Полки — это инструмент, который помогает продавцам продвигать товары как в своей, так и в смежной категории. Полки выглядят как блоки с подборкой товаров из одной категории, но их также можно оформить баннером или видео. О том, как настроить инструмент и использовать его в работе, рассказали в статье.
На картинке — полка с моделями брюк

Полка — это решение сразу трех задач

Добиться роста продаж. С помощью полки можно привлечь внимание покупателей к топовым товарам или новинкам. Например, когда в магазине появляется новый ассортимент, можно разместить его на полке — предложение увидят больше покупателей.

Привлечь новую аудиторию. Продвижение на полках позволяет конкурировать с другими продавцами аналогичных товаров, размещая ваши товары в их карточках.

Выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Полки можно выделить визуально, добавив видео, баннер или элементы вашего бренда (логотип, маскот или слоган).

Перед тем как начать работу с полками, лучше убедиться, что ваш товар готов к продвижению: в карточках загружены качественные фото и видео, есть подробное описание товара, а также отзывы. Эффективность продвижения напрямую зависит от того, как представлен сам товар и насколько привлекательны условия его покупки.

Настройте полку так, как нужно именно вам

Одна из важных особенностей инструмента — вы можете самостоятельно настроить кампанию: выбирать релевантные запросы, по которым будет отображаться полка с товарами, а также место для ее размещения. Это может быть:

  • поиск на страницах категорий,
  • карточки товаров,
  • главная страница.
Вот так выглядят места размещения полок на Маркете
Настроить полки можно также и в привязке к брендам конкурентов. Инструмент позволяет показывать товары не только в своих категориях, но и в смежных. Например, продавцы обуви могут продвигать свои товары среди одежды. А если вы продаете выпрямители для волос, то полку можно разместить в категории косметики для ухода за волосами.
Маркет стремится предоставить продавцам широкие возможности продвижения, поэтому для огромного количества товаров при настройке полок доступны смежные категории. Это помогает привлечь новую аудиторию, которая с большой долей вероятности заинтересуется вашими товарами.
Евгения Стародумова,
руководитель группы рекламных проектов Яндекс Маркета

Три принципа работы полки: показы, бюджет, ставка конкурента